Телефоны «горячей» линии +375 222 64-92-88, 70-57-82

Недостатки в работе молодого учителя Реакция учащихся на недостатки Способы преодоления недостатков
Неумение поддерживать внимание школьников Отсутствие дисциплины и работоспособности, учащиеся постоянно отвлекаются, шумят Увлекательный рассказ; активизация учения школьников
Затруднение в распределении внимания между всеми учащимися Наличие аритмии в овладении знаниями Прогнозирование информации с учетом вовлечения в поиск всех питомцев; правильная расстановка акцентов
Острая реакция на любые отклонения в поведении учащихся Неприязненное отношение к учителю Сочетание требовательности с доверием
Заигрывание перед школьниками, стремление понравиться Безответственное поведение Соблюдение меры в требованиях
Неискренность в поведении, неумение найти правильный тон в отношениях Несерьезное, неуважительное отношение к учителю Тщательная обдуманность поступков
Неумение концентрировать внимание на главном, существенном Отсутствие стремления к овладению информацией, потеря уверенности в учении Систематическое нацеливание на отбор обязательной информации
Неумение определять степень важности учебной информации Ощущение постоянной перегрузки Ориентация на овладение обязательной информацией (в соответствии с учебником)
Неумение определять учебные, развивающие и воспитательные цели урока Неумение выделять главное, определять суть информации Постоянно помнить о главной цели урока, соотносить с ней все излагаемое на уроке
Игнорирование самостоятельной работы учащихся Потеря ответственности и целеустремленности Чередование различных видов работы, отказ от роли «диктатора» и единственного источника знаний
Невыразительность речи, неумение правильно расставить акценты в процессе подачи информации Скука, безразличное отношение к информации учителя, «потеря» стержня учебного материала Тщательное продумывание оттенков в голосе при изложении информации для ее осмысления
Неумение опираться на коллектив учащихся Пассивное поведение части учащихся Постоянная конкретизация заданий с учетом интересов и возможностей учащихся
Недостаточное внимание к организации домашнего задания учащихся Потеря ответственности в выполнении установки педагога Периодическая целенаправленная проверка осмысления учащимися заданий учителя
Механическое перенесение чужого опыта в свою работу Потеря внимания и интереса к личности учителя, а затем и к излагаемому им материалу Творческое переосмысление методов обучения учащихся соответственно складывающейся ситуации
 

Адрес:
212010, г. Могилев, ул.Нижняя Карабановская , д. 81

E-mail: school12mogilev@lenobr.by

Режим работы:
Понедельник-пятница с 07.00 до 20.00
Суббота с 8.00 до 17.00

Телефоны:
+375 222 70-57-82 (приемная),
+375 222 65-52-11 (информационно-методический центр)