Цель работы средней школы № 12 г. Могилева в 2024/2025 учебном году: создание оптимальных условий для обеспечения качества образования и совершенствования образовательной среды, способствующей развитию личностно-образовательных компетенций учащихся и личностно-профессиональных компетенций педагогов.
Задачи:
1. Совершенствовать образовательный процесс, ориентированный на удовлетворение образовательных потребностей учащихся, способствующий повышению качества образования.
2. Создавать условия для развития творческих способностей высокомотивированных детей в процессе исследовательской деятельности, в олимпиадном движении через стимулирование творческой инновационной деятельности педагогов.
3. Совершенствовать уровень профессиональной компетенции педагогов через личностное развитие, повышение квалификации, самообразование и презентацию результатов собственной деятельности.
4. Создавать условия для предупреждения детского и производственного травматизма, обеспечения охраны жизни обучающихся, укрепления их здоровья.
5. Развивать способности по социализации и саморазвитию личности обучающихся, вовлекая их в различные виды деятельности в свободное время с учетом их интересов и склонностей.
6. Совершенствовать сотрудничество учреждения образования и семьи через организацию совместной проектной деятельности
7. Развивать и укреплять материально-техническую базу, предметно-развивающую среду, научно-методическое обеспечение обучения через активизацию работы по развитию внебюджетной деятельности.
Функции:
1. Духовно-нравственное и физическое развитие личности учащегося, его индивидуальных способностей.
2. Создание условий для овладения учащимся основами наук, государственными языками Республики Беларусь, навыками умственного и физического труда, самостоятельной учебной деятельности, необходимыми для подготовки к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору.
3. Развитие интереса к познанию и творческих способностей, способности к социальному самоопределению.
4. Формирование нравственных убеждений, культуры поведения и общения, эстетического вкуса, безопасного и здорового образа жизни, компетенций, направленных на подготовку к продолжению образования и началу трудовой деятельности.
Иные функции устанавливаются Кодексом Республики Беларусь об образовании и иными законодательными актами.